14:12 

ВААААААААА *о*

Keiko Osaki
БЛЯТЬ НЕУЖЕЛИ!!!! СУКАААААААААААА!! НЕУЖЕЛИ Я ТАК РАДА, ЧТО МЕНЯ ЭМОЦИИ ПРОСТО ПЕРЕПОЛНЯЮТ!!!!
НЕУЖЕЛИ ВСЁ НОРМАЛЬНО, НАСТРОЕНИЕ ПРОСТО ЗАЕБИСЬ, Я ДАЖЕ ХОЧУ САМА ВСЕМ ПОМОГАТЬ!! САМА КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО х)
с чего же начать))
1.наверно с того, что у меня теперь ВНОВЬ работает комп, я могу опять облучаться, невысыпаться, блять, а ещё я скучала по всем своим блядодрузьям:*
2.в пятницу было родительское собрание, обсуждали последний звонок и выпускной) по итогу решили...ЭТО ПРОСТО АХУЕННО!!!
решили, что на последний звонок, мы все будем в форме старой, как у наших предков раньше было
праздник в школе, а потом нам предки снимают на сутки коттедж *О*
ваааааааааа *О*
это ж просто ахуенно))
на выпускной тоже всё будет заебись)
прям рада пиздец как)

а ещё говорила с родителями..точнее они со мной на тему ПЛАТЬЯ!
ЛОЛ ЧТО?? ПЛАТЬЯ?? А ДЖИНСЫ? НЕ?? НЕ КАТИТ?
в общем сейчас ахуеете.. вот мой вариант платья (примерно)

мама: "ты как обычно, шлюханские наряды в твоём репертуаре"
СПАСИБО, МАМА )
АХУЕННО ПРОСТО)

вот ЧТОНАХУЙТВОЮМАТЬ предлагают родители (примерно)

Я НАХУЙ ЧЁ ЗАМУЖ ВЫХОЖУ??

ИЛИ ВОТ ТИПО МАДНО ЩА:

ЧЁ ЗА РЫБИЙ ХВОСТ???
Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ЙЯЗЕМ БЛЯТЬ!!!
НЕ ВЫПУСКНОЙ, А РЫБИЙ ДЕНЬ СУКА)

мама: "Маря, ну давай пойдём на компромис "
ОКАЙ, МАМА)
МОЙ НОВЫЙ ВАРИАНТ, ЗАКАЗЫВАЙ ШВЕЮ, МА)


3.Крис, всё окай теперь)) теперь не надо лить слёзы)
всё теперь просто и нормально:*

4.Симанович бля)) я тебя спасу х)

желание помогать всем *О*
хорошо, плохо
хз

5. в субботу ездила в 4 гимназию)
так круто приходить туда, зная, что ты там больше не учишься)
я скучаю, вот что(

6. я придумала как буду праздновать др..ведь оно не загорами
старая будуууууу
но вроде пока что всё придумано круто
осталось всё это устроить)
дададада *О*

7.самое крутое наверное за эту неделю
мой маленький сладкий мальчик:*


вот так вот)
P.S.: уёбок, я скучаю)

@темы: йоооу,детка.

URL
   

悲しいことに、もし離れて笑って。

главная