Keiko Osaki
вот блять какого хуя надо меня трогать, а?? ёбаные однокласснички :maniac:
нахуя забирать мою ручку и давать свою точно такую же?? сука чё за мода ебаная.
моей же ручкой изрисовать мне пол тела.
доябывать меня ежеминутно своими касаниями, тыканиями, обнимашками
я чё блять на подругу похожа или чё?! :hamm:

нахуя въябывать код в телефон, что его потом ваще невозможно разблокировать!?
нахуя трогать МОИ ВОЛОСЫ?!
бесит, бесит дико!!!!
сглотните чего-нибудь и не трогайте меня, два школьных пыльных клеща.
Валера, пришло твоё время х)

@темы: будни -.-